Начальный уровень программирования
Наши преподаватели затягивают самых младших школьников в увлекательную игру под названием "программирование", в ходе которой они начинают понимать, как работает компьютер, придумывать и писать программы и работать в команде со сверстниками.
Мы набираем группы двух уровней сложности для детей разного возраста и опыта: школьников 3–6 класса, у которых совсем нет опыта обращения с компьютером и учеников со 1 по 3 класс, которые с компьтером немного знакомы.
В игровой форме юные программисты освоят базовые понятия, научатся создавать свои игры, анимации и программы, найдут сверстников со схожими интересами. Создавая программы-мультики с персонажами Скретч даже такие сложные естественнонаучные понятия, как дроби, системы координат и проценты, станут простыми и понятными, за ними можно будет понаблюдать, «пощупать», поиграть и освоить их.
В зависимости от возраста и успехов ребенка мы предлагаем программу изучения Скрэтч на 1 или 2 года. Второй год обучения предлагает школьникам задачи более высокой сложности, дает возможность самовыражения, а также знакомит с основными принципами объектного программирования, расширяет кругозор и может оказаться хорошим стартом для будущих специалистов по информационным технологиям.
5-6 класс, выпускники курсов «Scratch», «КуМир»
Курс «ФизМат для юных программистов» разработан для детей 11-12 лет, которые прошли программы начального уровня. Ввиду особенностей возраста и постепенного развития когнитивных навыков, ученикам 5-6 классов нужен подготовительный этап для перехода к более сложным языкам программирования. На курсе «ФизМат» мы занимаемся развитием логического, абстрактного и критического мышления. Школьники учатся выстраивать логические цепочки, находить взаимосвязи, а также развивают способность к высокой концентрации при решении задач, чтобы в будущем, при написании кода, не допускать досадных ошибок.
КуМир – это язык программирования, разработанный специально для школьников. Его лексика построена на основе русского языка, поэтому дети легко понимают логику, учатся писать программы и осваивают базовые алгоритмы. В систему КуМир также встроены команды управления программными исполнителями – Робот, Чертёжник, Водолей, Кузнечик делают процесс написания программы увлекательным как игра. При этом школьники получают все необходимые навыки, чтобы впоследствии продолжить обучение на «взрослых» языках программирования, таких как СИ, С++ или Pascal.
5-7 класс и выпускники курса «Scratch»
Для детей до 7 класса мы также используем среду разработки ПиктоМир, которая позволяет ребенку собрать из пиктограмм на экране компьютера несложную программу, управляющую виртуальным исполнителем-роботом. Такая система позволяет сначала освоить базовую логику программирования, после чего ребенку легко научиться писать команды самому.